Для тех, кто ещё только знакомится или уже знаком с военно-спортивной игрой лазертаг, будет очень интересно узнать о сценариях, которые возможно разыгрывать в этой игре.
Возможность регулировать количество жизней у игроков той или иной команды, мощность оружия, смена различных площадок на территории пейнтбольного парка «Форпост», делает лазертаг очень гибкой и разносторонней игрой, особенно в плане формирования сценария. Мы предлагаем своим клиентам различные сценарии, с разной степенью динамики, масштабами действий и конкретными задачами на игру, что заставляет участников обеих команд разрабатывать новые стратегии и тактики на бой.
Здесь вам представлены основные сценарии при проведении игры лазертаг в клубе «Форпост»:
Стенка на стенку (Игра навылет)
Это достаточно простой сценарий, напоминающий игру в пейнтбол, только есть одно «но»: каждому игроку на бой выделяется по 4 жизни. Игроки обеих команд стартуют по сигналу инструктора с противоположных концов площадки и ведут бой. Игрок, у которого заканчиваются все 4 жизни покидает площадку. Задача — выбить всю команду противника. Время поединка неограниченно.
Зачистка территории
Суть этого сценария состоит в том, что перед стартом игры участники красной команды занимают удобные позиции на площадке. Каждому игроку этой команды на бой выделяется по 4 жизни. Синяя команда выходит на площадку только по сигналу инструктора и у каждого игрока этой команды будет только 2 жизни. Задачей синей команды, будет зачистка территории от красных, в течении 10 минут. У игроков синей команды будет возможность обновлять жизни на точке возрождения, в случае поражения. Если в течении поединка у красного игрока заканчиваются все 4 жизни, он покидает площадку. Если по истечению 10 минут боя на площадке остался хотя бы один красный игрок – синие проиграли, а если нет – синие одержали победу. После боя команды меняются ролями.
Установка бомбы
Игроки стартуют с разных концов площадки. Задача синей команды — в течении 4 минут установить и активировать электронную бомбу в специальном, обусловленном месте. Задача красной команды — не дать противнику установить и активировать бомбу. А в случае активации бомбы противником — деактивировать её в течении 5 минут. Игрокам обеих команд даётся по 2 жизни и по «точке возрождения», расположенные у каждой команды на своей базе. Побеждает команда, выполнившая свою установку на игру. После боя команды меняются ролями.
9 рота
Этот сценарий немного похож на сценарий «Зачистка территории». Синяя команда занимает позиции в здании, на первом и втором этаже, и не имеет право покидать это здание в течении боя. Каждому игроку этой команды на бой даётся по 4 жизни. Красная команда стартует с противоположной стороны. Каждому игроку этой команды даётся по 2 жизни и точка возрождения, расположенная на базе. Задача красной команды — в течении 5 минут захватить контрольную точку(или флаг), расположенную на первом этаже здания. Задача синей команды — удержать эту контрольную точку(флаг) в здании в течении 5 минут. Каждый игрок синей команды, у которого закончились все 4 жизни, покидает площадку. Побеждает команда, выполнившая свою задачу за установленное время. После боя команды меняются ролями.
Контрольная точка
По этому сценарию на базе каждой команды будет установлена точка возрождения. А по центру площадки будет установлена контрольная точка. Задачей обеих команд будет активация и удержание этой контрольной точки в течении 4 минут. Каждому игроку изначально дано 2 жизни. В случае потери обеих жизней он может возобновить их на точке возрождения. Побеждает команда, удержавшая контрольную точку 4 минуты.
Зомби
Одному игроку даётся на бой 32 жизни(зомби), а остальным игрокам только по 2 жизни и без возможности обновления жизней(истребители зомби). Игрок, потерявший все жизни, покидает площадку. Время поединка неограниченно.
Каждый из представленных выше и ещё множества сценариев разыгрывается на разных площадках.