Гарантийные обязательства

   Уважаемый покупатель! Благодарим Вас за выбор продукции нашей компании!
   Под гарантийными обязательствами следует понимать обеспечение нормальной работы изделия при соблюдении правил транспортировки, хранения и эксплуатации на протяжении гарантийного срока.

   При покупке изделия убедительно просим Вас проверить правильность заполнения гарантийного талона, который является основанием для гарантийного обслуживания. Серийный номер и наименование моделей приобретенного Вами оборудования должны быть идентичны записи в гарантийном талоне. Не допускается внесения в талон каких-либо изменений и исправлений. Во избежание возможных недоразумений сохраняйте в течение всего срока службы изделия документы, прилагаемые при его продаже (гарантийный талон, Договор, расходная накладная и т.п.). 
   Пожалуйста, перед использованием изделия и перед обращением в Службу технической поддержки компании 
внимательно ознакомьтесь с Инструкцией по эксплуатации, которую Вы можете скачать по адресу http://lasertag.kharkov.ua/download-instructions/ («Инструкция по  эксплуатации внеаренного оборудования на платформе NETRONIC с использованием роутера WiFi»), либо просканировав QR-код.

   Гарантийный срок на изделие в сборе составляет 12 месяцев (кроме указанных отдельно компонентов) и исчисляется с момента получения оборудования пользователем. Все производственные и конструктивные дефекты, выявленные в течение 7 дней со дня получения изделия, производитель устраняет за свой счет, включая транспортные расходы.

   Внимание! Батарейки, поставляемые в изделии, являются расходным материалом, и гарантия на них не распространяется.
Условия оплаты транспортировки оборудования в сервисный центр для выполнения гарантийного ремонта отображены в разделе 6 Договора поставки.
Изделие принимается в гарантийный ремонт полностью укомплектованным согласно поставке. Комплектация изделия указана в паспорте.
Гарантийное обслуживание не распространяется на изделия, недостатки которых возникли вследствие:

  • -несоблюдения правил транспортировки, хранения и эксплуатации изделия;
  • -неправильной настройки или подключения оборудования;
  • -повреждений, вызванных нецелевым использованием, неправильным обращением или применением;
  • -механического повреждения изделия в результате удара, падения, чрезмерного давления, деятельности животных-грызунов и т.п.;
  • -чрезмерного загрязнения, попадания внутрь посторонних предметов и жидкостей, воздействия веществ, агрессивных к материалам изделия;
  • -действия непреодолимой силы (природные катаклизмы и чрезвычайные ситуации);
  • -ремонта неуполномоченными лицами;
  • -внесения несанкционированных изготовителем конструктивных или схемотехнических изменений и изменений программного обеспечения;
  • -отклонений от норм питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей;
  • -естественного износа и амортизации изделия (потертости корпуса устройства, царапины и т.д.).

   При не гарантийном ремонте покупатель вправе рассчитывать на сервисное обслуживание, однако стоимость работы, расходные материалы и доставку оплачивает за свой счет.
Оборудование на ремонт принимается с гарантийным талоном, в котором производятся соответствующие отметки. Перед отправкой оборудования на сервис необходимо привести его в состояние, надлежащее для выполнения ремонта: очистить от внешних загрязнений, пыли и влаги. Также рекомендуется вкладывать в посылку краткое описание проблемы.
   После выполнения не гарантийного обслуживания на те узлы, которые подверглись ремонту, сервисный центр дает гарантию 14 дней.
   Ввиду особенности внутренней структуры и химического состава литий-ионных аккумуляторов, а также во избежание проблем, связанных со старением химического состава элементов, таких как самовозгорание, потеря емкости и прочие, мы рекомендуем проводить замену аккумуляторов в оборудовании, по истечении 2 лет их использования.
   Компания обязуется осуществлять сопровождение (в том числе обновление) программного обеспечения лазертаг-оборудования в течение всего гарантийного срока (12 месяцев).
Претензии по работе программного обеспечения не принимаются Компанией, если ошибки в нем вызваны:

  • -несоблюдением Пользователем рекомендованных требований к устройствам, на которые установлена программа, описанных в инструкции по эксплуатации;
  • -сбоем или некорректной работой устройств, на которые установлена программа;
  • -сбоем операционной системы, установленной на компьютерном или мобильном оборудовании, а также от действия программных продуктов сторонних производителей, в том числе компьютерных вирусов;
  • -самостоятельным вмешательством Пользователя в устройство программного продукта;
  • -использованием программного обеспечения с нарушением инструкции по эксплуатации.

   Производитель оставляет за собой право внесения изменений в конструкцию, улучшающих качество изделия, при сохранении основных эксплуатационных характеристик.

ЗАВАНТАЖИТИ Гарантійні зобов’язання (UKR)